Конкурс "Учитель года"

 

ФИНАЛ РАЙОННОГО КОНКУРСА

«УЧИТЕЛЬ ГОДА -2009»

 

Сегодня, 27.01.2009 г. завершился районный конкурс «Учитель года -2009».

Конкурсанты представляли свои умения выражать свою позицию широкой аудитории в конкурсном задании  «Проблемная лекция», теоретически обосновывали пути решения представленной ими  проблемы и находили практическое решение поставленной проблемы. Темы были настолько интересны и актуальны:

«Быть или не быть учителем?» ( Винокурова С.Б.- учитель физики, СОШ № 3);«Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка» (Мазалова Л.А- учитель начальных классов Ярковской СОШ);

«Проблемы неполной семьи» (Хорева В.В- учитель начальных классов Майской СОШ); «Гиперактивный ребенок» ( Бабина И.А. - учитель начальных классов Безменовской СОШ); «Чужая боль..? (Бисерова Е.А. учитель истории Медведской СОШ); «О вреде курения» (Пигалкина М.В.-учитель математики СОШ № 1); «Виртуальная наркомания» (Санкина А.И.- учитель начальных классов Медведской СОШ), «Природа стресса и управление им» (Саможенова Е.Н.- учитель биологии Шурыгинская СОШ).

В  конкурсном задании «Педагогический ринг» участники  отвечали на вопросы, вели дискуссию.

ЛАУРЕАТ РАЙОННОГО КОНКУРСА

«Учитель года -2009»

 

    

 

Саможенова Елена Николаевна учитель биологии и экологии высшей квалификационной категории Шурыгинской СОШ.

 

Из строк  педагогического эссе …« Я ни о чем не жалею! Ведь именно благодаря моей профессии, которую подарила мне жизнь, я каждое первое сентября встречаю десятки учеников в той же школе, в которую когда-то ходила сама. Я веду своих учеников в мир удивительных открытий, а они учат меня детской мудрости, общительности, учат смотреть на мир их глазами. Мне повезло с выбором профессии…»

Районный   конкурс  педагогического мастерства «Учитель года-2009». Конкурс проводится в рамках приоритетного национального проекта «Образование», главной целью которого является поддержка лучших учителей, выявление и распространение ярких образцов инновационной практики, а также комплексной программы модернизации образования Новосибирской области.В районном конкурсе приняли участие  8 учителей. Педагоги показывали своё мастерство в различных мероприятиях: открытых уроках, педагогическом ринге, защищали систему своей работы, выступали с проблемными лекциями. Победителем стала Саможенова Елена Николаевна, учитель биологии и экологии высшей квалификационной  категории, Шурыгинской средней общеобразовательной школы. Образование высшее (Новосибирский государственный педагогический институт, год окончания-1988, специальность биология и химия, квалификация учитель биологии и химии средней школы.

 

И  ЗДЕСЬ ЖДАЛА УДАЧА …

  

 

 

Завершился XVI Областной конкурс педагогического мастерства «Учитель года — 2009». Церемония подведения итогов проходила в Новосибирском академическом молодёжном театре «Глобус», 16-го апреля.

В этом году в финале областного конкурса принимали участие 30 педагогов из 24-х муниципальных районов и 2-х городских округов. Черепановский район представляла учитель биологии Шурыгинской школы Саможенова Елена Николаевна, лауреат муниципального этапа конкурса. Этапы конкурса были следующие: творческая самопрезентация, урок в незнакомом классе, презентация инновационного проекта, публичная лекция, мастер-класс и круглый стол «Инновации сегодня — стандарт завтра». В течение четырёх дней она доказывала своё мастерство и отстаивала право быть лучшей. И вот удача за  профессионализм, творчество, любовь к своему делу  финалист областного конкурса «Учитель года – 2009». 

На церемонии закрытия присутствовали руководители областных и городских структур, делегации всех муниципальных районов и городских округов области, главы администраций, руководители управлений образования, директора образовательных учреждений и представители профсоюза работников образования.

 

Круглый стол «Инновации сегодня- стандарт завтра

Справа на фото  пятая Саможенова Елена Николаевна – учитель биологии МОУ Шурыгинской СОШ

 

   

Последний день соревнований областного этапа конкурса «Учитель года» прошёл в Новосибирском педагогическом колледже № 2. Участников ждали два заключительных этапа: мастер-класс и круглый стол «Инновации сегодня — стандарт завтра».

 На мастер-классе каждый из десяти финалистов должен был показать небольшой урок и прокомментировать его с методической точки зрения. В роли учеников выступили сами конкурсанты и коллеги. После каждого мастер-класса члены жюри задавали участникам вопросы.

  

 

Я – в Конкурсе и Конкурс во мне.

 

 

 

 

Hosted by uCoz